Горелка типа БИТ-АВТО задействуется для подогрева битума в специальных автомобилях с цистерной, снабженных устройством для подогрева и перевозки битумных материалов (автобитумовозов), машинах, которые позволяют равномерно разливать под давлением нагретые органические вяжущие материалы на базе гудрона, битума, дёгтя для строительства или ремонта путей (гудронаторах) и стационарных емкостях.
Обратите внимание на рекомендации относительно соответствия диаметру установочной трубы и диаметра установочного фланца горелки, приведенные в таблице.
Таблица соответствий диаметров трубы и фланца горелки.
Тепловая мощность горелки, кВт
|
Внутренний диаметр трубы, не менее,мм
|
Толщина стенки трубы, (не более), мм
|
Диаметр установочного фланца горелки (Dф*), мм
|
Диаметр, на котором расположены крепежные отверстия горелки (Dотв*), мм
|
50...100
|
150
|
4
|
200
|
180
|
110...200
|
220
|
5
|
270
|
250
|
210...300
|
250
|
5
|
300
|
280
|
* - спец заказ включает возможность производства горелок с размерами установочных фланцев отличающимися от приведённых в таблице.
Расшифровка обозначений горелки для подогрева битума БИТ-АВТО-1/2-3/4-5, где:
1 - степень автоматизации
«Р»- розжиг пламени горелки происходит от постороннего источника огня (лампа паяльная, ручная горелка и прочее). Подается воздух и топливо, а также регулируется процесс горения за счет интегрированных ручных вентилей. Контроль процесса горения происходит визуально.
«Р1»- розжиг пламени горелки совершается ручной жидкотопливной горелкой ГКЖ-3, которая входит в комплектацию. Подается воздух и топливо, а также регулируется процесс горения за счет интегрированных ручных вентилей. Контроль процесса горения происходит визуально.
«ПА»- розжиг пламени горелки происходит от установленной на грелке свечи накаливания. Подается воздух и топливо, а также регулируется процесс горения за счет интегрированных ручных вентилей. Контроль процесса горения происходит визуально.
2 - способ подачи топлива
«И» - под давлением.
«М» - самостоятельно.
3 - тепловая мощность горелки (кВт).
4 - для горелок с «И» - давление подачи топлива.
4 - для горелок с «М» - это высота (глубина) топливного бака относительно оси горелки (в миллиметрах).
5 - напряжение питания:
«220» - 220В, «24» - 24В, «12» - 12В. В горелках БИТ-АВТО-Р и БИТ-АВТО-Р1 этот параметр не фигурирует.
Горелка для подогрева битума БИТ-АВТО и ее характеристики:
|
БИТ-АВТО-Р
|
БИТ-АВТО-Р1
|
БИТ-АВТО-ПА-12
|
БИТ-АВТО-ПА-24
|
БИТ-АВТО-ПА-220
|
Горелка БИТ-АВТО в сборе
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Горелка ГКЖ-3
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Блок питания 220/24 В
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
Комплект шпилек, гаек и шайб для крепления горелки
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Технические особенность оборудования:
Параметр
|
Значение
|
Вид топлива
|
дизельное топливо ГОСТ 305; керосин; печное топливо и отработанные масла при температуре непосредственно перед горелкой не ниже 70 градусов по Цельсию
|
Подача топлива
|
самостоятельно: из бака, расположенного выше уровня установки горелки, принудительно: давление подачи топлива 0,5...6,0 ати
|
Давление подачи воздуха в горелку
|
1,0...3,0 кг/см2
|
Расход воздуха при давлении 3,0 кг/см2
|
не более 180,0 л/мин
|
Тепловая мощность
|
50,0..300,0 кВт (по требованию Заказчика)
|
Напряжение питания*
|
12 В, 24 В, 220 В
|
Потребляемая электрическая мощность: - в режиме розжига (60 с), - в стационарном режиме
|
не более 350 Вт не более 45 Вт
|
Климатическое исполнение
|
УХЛ2
|
Наши специалисты предоставят полную и детальную информацию по интересующему агрегату, а так же помогут подобрать устройства и необходимые компоненты. Приобретая горелку для подогрева битума у нас, вы получаете не только грамотную консультацию, но и устройство по цене от производителя. Доставка осуществляется в любой регион.